о создателях фильма Молодая женщина

О СОЗДАТЕЛЯХ

 

ЛЕОНОР СЕРАЙ — режиссер

 

После изучения литературы в Лионе, Париже и Барселоне Леонор Серай в 2009 г. проходит курс для сценаристов в киноакадемии Fémis. По его завершении она снимает среднеметражный фильм «Body» на 16мм плёнке, попавший в основные конкурсные программы трёх фестивалей (Брив, Кретей, Оснабрюк). «Молодая женщина» — её дипломный сценарий и первая полнометражная картина с Летицией Дош в главной роли.

 

ЛЕТИЦИЯ ДОШ — актриса

Летиция Дош окончила бакалавриат по специальности «переводчик английской литературы» в «свободном классе» известной театральной школы Курсы Флоран (Ecole Florent) и в Мануфактуре (La Manufacture) – национальной швейцарской школе искусств. После этого она стала активно проявляться на всех художественных фронтах.

Летиция играет в многочисленных короткометражках Мари-Эльзы Сгуальдо (фильм «Бам чак», получивший премии вАнжере и Лозанне), снимается у Шанти Масуда, Бенжамена Папена, Изабель Прим, Сары Леонор («И он стал горой», 2016).  Она знакомится с Жюстин Трие и снимается в её короткметражке «Два одиночества», а потом играет главную роль в первой полнометражной картине Трие «Возраст паники» (2013).

В «большом кино» она играет в паре с Эмманюэль Дево в фильме «Сообщник» Фредерика Мерму (2010). Затем следуют «Беды Софи» Кристофа Оноре, «Наше лето» Катрин Корсини, «Мой король» Майвенн, «Вратарь» Гийома Сенеса, «Ennui ennui» Габриэля Абрантеса. Параллельно Дош играет роль Дафны в сериале «Клирики», идущем на телеканале ARTE.

В «Мануфактуре», в Лозанне, Летиция пишет свою первую пьесу, «Песочница» (Le Bac à Sable), в сотворчестве с актёрами. Она знакомится с Марко Береттини и танцовщицей и автором перформансов Ля Рибо, с которой она впоследствии работает  над несколькими пьесами.

В театре, параллельно, она играет целомудренную и виртуозную Изабеллу (Шекспир, «Мера за меру»), а еще чертёнка в женском обличье, Катарину в «Укрощении строптивой».

Очень скоро Летиция Дош прокладывает свой путь к сотрудничеству с самыми эксцентричными представителями современного театра и экспериментального танца, среди которых

Ив-Ноэль Жено. Также она сотрудничала с 2B Company (Хор) на фестивале Printemps de Septembre («Сентябрьская Весна») и с труппой «Наваррские Псы» (Chiens de Navarre) на фестивале Les Urbaines, а также с Джонатаном Капдевиелем (Jonathan Capdevielle) на фестивале в Авиньоне.

Параллельно с этим она развивает и собственные проекты. Придумывает «Летиция выносит мозг» (Laetitia fait péter),  затем «Кляйн» с Патриком Лаффоном в творческой мастерской Менажри де Вер, в Париже, в рамках фестиваля Этранж Карго, 2014г. В 2015 году, совместно с Ювалем Розманом, она делает проект «Альбом», вдохновлённый известной швейцарской актрисой Зук (Zouc), с которым совершает мировые гастроли. В этот период она вынашивает идею нового спектакля – дуэта с лошадью, «Hate».

В 2017 году зрители увидели её в фильме «Гаспар идёт на свадьбу» (Gaspard va au mariage) Антони Кордье, где она играет с Мариной Фоис и Феликсом Моати, а затем в фильме Уитни Хорн и Льва Кальмана «Two Plains and a fancy».

Летиция Дош регулярно сотрудничает с изданиями Standard и Cahiers du Cinéma.